Разделы

Цифровизация Внедрения

«Карат» автоматизировал работу диспетчерской службы с помощью Infinity Taxi

Компания «ИнтелТелеком», разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов, сообщила о внедрении системы Infinity Taxi в службе такси «Карат», специализирующейся на пассажирских перевозках (Казахстан).

«Карат» была основана в июне 2013 г. За столь короткий срок компания уверенно заняла нишу на рынке услуг такси с помощью программы Infinity Taxi. Всего за несколько месяцев существования служба такси успела расширить и закрепить обширную клиентскую базу как физических, так и юридических лиц, рассказали CNews в «ИнтелТелеком».

«Служба такси существует недолго. С момента открытия мы поставили перед собой задачу нарастить клиентскую базу и заслужить хорошую репутацию на рынке услуг такси в городе. Мы сразу решили выстраивать работу операторов и водителей нашей компании с помощью программы для такси. Часто службы такси приходят к подобному выбору, только пройдя через негативный опыт организации деятельности с бумажными ведомостями, журналами заказов, использованием аналоговых телефонов. Подобные пережитки прошлого существенно замедляют работу диспетчеров и не дают возможности для дальнейшего роста», — отметила Гульнара Унаева, управляющая такси «Карат».

При выборе программы для такси в компании ориентировались на рынок пассажирских перевозок по Казахстану. Рассматривались только автоматизированные комплексы на базе новых технологий, с эффективным приемом и распределением заявок, отслеживанием автомобилей по GPS.

По словам Гульнары Унаевой, основной задачей было вывести сервис такси на современный уровень с высокими показателями прибыли. Решение Infinity Taxi отвечало всем необходимым требованиям службы такси. «Это проверенный комплекс автоматизации диспетчерской службы и работы водителей, который используют во многих городах нашей страны», — добавила она.

Процесс внедрения Infinity Taxi прошел достаточно быстро. Работе с программой диспетчеры и водители «Карат» обучались совместно с руководителями компании.

В настоящее время, по отзыву заказчика, программа такси является неотъемлемой частью работы организации. В такси «Карат» полностью автоматизирована работа диспетчерской службы, выведены на линию новые автомобили.

На сегодняшний день в компании 3 диспетчера обрабатывают около 100 заказов в день, 20 машин находятся на линии.

В планах службы такси «Карат» — расширение рабочих мест диспетчерской службы, увеличение автопарка, а также выход на рынок пассажирских перевозок по области.

Татьяна Короткова