Разделы

ПО Софт Цифровизация Бизнес-приложения

Embarcadero выпустила новую платформу разработки ПО для нескольких устройств на C++

Компания Embarcadero Technologies, поставщик программных решений для разработки приложений и баз данных, представила Embarcadero C++ Builder XE3 — новую платформу разработки программного обеспечения для нескольких устройств на C++.

Как рассказали CNews в компании, C++ Builder XE3 включает в себя полный 64-разрядный компилятор и обновление VCL для существующих пользователей C++ Builder, которые предоставляют возможность быстро выпускать 64-разрядные версии существующих приложений для Windows. Примечательно, что платформа использует совершенно новую архитектуру компилятора, который может создавать нативный код одновременно для нескольких устройств. При этом новая архитектура 64-разрядного компилятора совместима со стандартами и библиотеками языка C++11.

Так, по данным Embarcadero, с помощью C++ Builder, предназначенного для создания ПО для нескольких устройств, группы разработчиков могут на одной кодовой базе создавать нативный код для нескольких устройств, операционных систем и форм-факторов без значительных издержек и затрат времени.

С помощью таких гибких методов, как быстрое прототипирование, программирование на базе компонентов PME (properties, methods, events — свойства, методы, события) и визуальная разработка, разработчики могут использовать стандартные расширения C++ от Embarcadero, чтобы ускорить и рационализировать разработку программного обеспечения на C++. Такой способ требует до 5 раз меньше времени по сравнению с традиционными методами разработки, утверждают в компании.

Разработчики могут использовать совместимый компилятор Clang 3.1 с самыми новыми возможностями и библиотеками языка C++, а также интегрировать имеющийся код, чтобы он соответствовал существующим и новым стандартам, включая стандарт C++11.

В то же время, 64-разрядная архитектура компилятора C++ Builder позволяет создавать приложения, которые могут использовать больший объем памяти и данных, а также напрямую обращаться к 64-разрядным API, драйверам устройств и системным службам. Это позволяет разработчикам создавать более производительные и мощные приложения, обладающие большими возможностями.

С помощью C++ Builder XE3 можно создавать приложения для настольных ПК с пользовательскими интерфейсами в стиле Microsoft Windows 8, работающие в различных версиях операционной системы Windows (Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8). Поддержка Mac OS X и дисплеев Retina позволяет разработчикам создавать прекрасно оформленные и удобные в использовании приложения для Mac c автоматической поддержкой дисплеев HiDPI, подчеркнули в Embarcadero.

«Сегодня основной вопрос для разработчиков — это как одновременно создавать приложения для множества устройств, включая устройства под управлением Windows, Mac, iOS и Android. При этом не должно быть ущерба для производительности приложений и их удобства для пользователей. Также не должно быть радикального увеличения издержек и времени разработки. Эта проблема стала движущей силой для обновления платформы C++, — рассказал Майкл Свинделл (Michael Swindell), старший вице-президент по маркетингу и управлению продуктами компании Embarcadero. — С помощью C++ Builder XE3 разработчики могут один раз создавать приложения, а затем развертывать нативный код на нескольких платформах».

В новом релизе имеется возможность на основе единого кода создавать нативные приложения для компьютеров под управлением Windows 8 и Mac OS X, ноутбуков и мобильных устройств на процессорах Intel C++. В 2013 г. Embarcadero также планирует добавить поддержку iOS и Android. Продукт можно приобрести у партнеров компании Embarcadero.

Татьяна Короткова