Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Денежные переводы Contact стали доступны в системе HandyBank

Система Contact объявила о запуске сервиса отправки денежных переводов со счетов пользователей системы HandyBank по России, странам ближнего и дальнего зарубежья.

Теперь денежные переводы Contact в формате account-to-cash (со счета с выплатой наличными) можно отправить непосредственно из интерфейса интернет-банкинга HandyBank. Для отправления денежного перевода клиенту необходимо ввести только реквизиты перевода — ФИО получателя, сумму перевода, страну его получения. Отправка денежных переводов Contact по России и странам СНГ осуществляется в безадресном формате — денежные средства выдаются получателю в любом пункте системы в указанной стране. Для отправки денежных средств в страны дальнего зарубежья потребуется указать конкретный пункт выдачи перевода. Максимальная сумма перевода установлена на уровне 15 тыс. руб. (либо эквивалент в долларах США или евро).

«Платежная система HandyBank предлагает своим клиентам самые современные и инновационные сервисы. Мы отмечаем неуклонный рост популярности денежных переводов формата account-to-cash с карт, зарегистрированных в нашей системе, и рады предложить нашим клиентам денежные переводы теперь и по системе Contact в более чем 100 стран мира, — отметил генеральный директор системы HandyBank Дмитрий Гондусов. — Особо отмечу простоту и скорость оформления перевода: количество полей, обязательных для заполнения, сокращено до минимума, а получить перевод в пунктах Contact можно уже через несколько секунд после отправки».

По словам Алексея Абрамейцева, председателя правления АКБ «Русславбанк», оператора системы Contact, в связи с широким распространением в России электронных платежных средств и ростом популярности безналичных расчетов Contact активно развивает денежные переводы в формате account-to-cash, и сотрудничество с межбанковской системой интернет-банкинга HandyBank — важный шаг в данном направлении.

«Теперь наши клиенты получили возможность пользоваться привычным сервисом системы Contact круглосуточно и самостоятельно в своем личном кабинете HandyBank в интернете, что даст им еще больший комфорт в управлении собственными средствами», — добавил Алексей Абрамейцев.

Татьяна Короткова