Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«ПриватБанк» будет улучшать сервис с помощью «фотожалоб» клиентов

Клиенты «ПриватБанка» смогут сообщать банку о неполадках его сервисов прямо с мобильных телефонов. В Украине появилось приложение для смартфонов «ПриватHelp», с помощью которого можно передать банку сигнал о неработающем банкомате, терминале, информационном экране или очереди в отделении. К примеру, чтобы сообщить о неполадках банкомата, достаточно сфотографировать его камерой смартфона и отправить банку.

В банке отмечают, что система «ПриватHelp» работает круглосуточно, все сообщения пользователей оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные неполадки устраняться. Приложение само отправит банку не только фото, но и точное местонахождение «проблемного» сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения информации.

Установить «ПриватHelp» можно бесплатно c AppStore и Google Play.

Михаил Иванов