Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Inline Technologies выпустила продукт для автоматизации службы поддержки ИТ

Компания Inline Technologies объявила о выпуске продукта Inline Cloud ITSM, предназначенного для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с мировыми практиками. Продукт разработан Inline Technologies на базе программного продукта CA Service Desk Manager и предоставляется по модели SaaS (Software as a Service). Inline Cloud ITSM полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки: управление инцидентами, управление запросами и управление знаниями, говорится в сообщении Inline Technologies.

В дополнение к базовому функционалу Inline Cloud ITSM позволяет автоматизировать такие процессы, как: управление изменениями и релизами, управление конфигурациями, управление событиями, управление проблемами и управление уровнем обслуживания, включая управление каталогом услуг.

В целом в пакет Inline Cloud ITSM входят: готовые регламенты для базовых процессов управления ИТ; ПО CA Service Desk Manager 12.5, настроенное в соответствии с этими регламентами; услуги по подключению и обучение ключевых специалистов заказчика.

Ключевая особенность продукта Inline Cloud ITSM, которая обуславливается моделью SaaS — передача в пользование за фиксированную абонентскую плату установленного и полностью настроенного средства автоматизации службы поддержки ИТ. По словам разработчиков, по сравнению с «классическим» подходом к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ подход, диктуемый спецификой продукта Inline Cloud ITSM, имеет ряд преимуществ: отсутствие необходимости вкладывать средства в приобретение аппаратно-программного комплекса и лицензий; сокращение затрат на миграцию; возможность быстро получить результат внедрения; возможность использовать передовые практики управления ИТ без затрат на консалтинг; предсказуемость затрат, определяемая формой оплаты за предоставляемый сервис; отсутствие затрат на обеспечение непрерывной работоспособности аппаратно-программного комплекса; гибкое управление количеством арендуемых лицензий и заказанным набором услуг.

Оплата за использование Inline Cloud ITSM может быть ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной, при этом заказчик может отказаться от услуги в любой момент. При этом суммы платежей за аренду Inline Cloud ITSM значительно меньше единовременных инвестиций в проекты по внедрению автоматизированных систем, подчеркнули в Inline Technologies. Inline Cloud ITSM разворачивается на отказоустойчивой инфраструктуре, расположенной в ЦОД, техническая поддержка продукта осуществляется в режиме 24х7.

Татьяна Короткова