Разделы

Цифровизация Инфраструктура Системное ПО

Computer Mechanics представила пакет «антикризисных» решений

Компания Computer Mechanics, в условиях, когда компании стремятся вкладывать в процесс своего выживания, нежели развития, представила комплекс решений, внедрение которых поможет оптимизировать расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры и бизнеса в целом.

В целом, пакет «антикризисных» решений от Computer Mechanics включил: VoIP и технологии корпоративной телефонии; системы мониторинга эффективности использования ИТ-инфраструктуры; решения для систем хранения данных; технологии виртуализации; услуги ИТ-аутсорсинга.

Так, внедрение VoIP и технологий корпоративной телефонии поможет снизить затраты организациям, имеющим развитую филиальную сеть, за счет сокращения расходов на междугороднюю и международную связь. А при использовании VoIP-технологий внутри офиса отпадает необходимость прокладывать дополнительные кабели для телефонных проводов и выводить дополнительные телефонные розетки.

Системы мониторинга эффективности использования ИТ-инфраструктуры позволяют существенно (приблизительно на 40%) сократить трудозатраты на поддержку ИТ-инфраструктуры, а также спрогнозировать рост нагрузки на ИТ и смоделировать аварийные ситуации, избегая сбоев в работе и простоя систем в будущем.

В свою очередь, решения для систем хранения данных помогают сократить затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры и оптимизировать затраты на хранение данных, одновременно повышая надежность и безопасность хранения.

Технологии виртуализации позволяют снизить расходы на обслуживание серверных ландшафтов путем перераспределения данных и оптимизации загрузки рабочих серверов и приложений, снижения затрат на их обслуживание, а также путем уменьшения простоев системы и экономии электроэнергии. По данным Computer Mechanics, экономия на капитальных и операционных расходах, при внедрении технологии виртуализации, достигает 70%.

Наконец, благодаря работе специалистов сервисной поддержки, можно: на 70% сократить расходы на поддержание необходимого уровня доступности и безотказности ИТ-сервисов компании, без дополнительных расходов на привлечение квалифицированного персонала; исключить незапланированные ремонтные затраты; уменьшить угрозы бизнесу, вызываемые уходом ключевых ИТ-специалистов; повысить прозрачность ИТ-бюджета, включая затраты на обслуживание и ремонт техники. Помимо этого, услуги аутсорсинга позволяют привлекать сразу нескольких специалистов различных профилей для быстрого и эффективного решения сложных разноплановых задач.

Татьяна Короткова