Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Цифровизация Электроника

Чистая прибыль Ericsson составила 1,8 миллирда крон

Ericsson представил финансовые результаты за II квартал 2019 г., показав положительную динамику всех ключевых показателей.

Основные показатели: рост продаж на 7% – до 54,8 млрд шведских крон против 49,8 млрд во II квартале 2018 г.; увеличение валовой маржи: 36,6% против 34,8% в аналогичном периоде прошлого года. При этом маржа за вычетом издержек на реструктуризацию осталась без изменений – на уровне 36,7%; рост валовой маржи подразделения сетей связи за вычетом расходов на реструктуризацию: до 41,4% против 40,2%; рост доходов от основной деятельности: 3,7 млрд шведских крон против 0,2 млрд годом ранее. При этом операционная маржа достигла 6,8% против 0,3%; рост операционного дохода за вычетом реструктуризационных издержек: 3,9 млрд против 2 млрд во втором квартале 2018 г.; рост операционной маржи за вычетом расходов на реструктуризацию: 7% против 4,1%; чистая прибыль 1,8 млрд шведских крон против убытка в 1,8 млрд во II квартале 2018 г.

Президент и исполнительный директор Ericsson Борье Экхольм (Börje Ekholm), сказал: «Наблюдаемый органический рост продаж на 7% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года происходит, в основном, за счет Северной Америки и Северо-Восточной Азии. Наш бизнес в области 5G растет, благодаря заключению новых контрактов на развертывание технологий 5G и запуску все большего числа сетей в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время наши решения используются почти в 2/3 коммерческих сетей 5G».

«Мы намерены заключать новые стратегические соглашения и наращивать зону покрытия сетей 5G в разных частях Азии – разумеется, это отразится на марже, но зато усилит наши позиции в долгосрочной перспективе. Инвестиции в новые технологии и развитие рынка, а особенно в сегмент 5G, автоматизацию и искусственный интеллект, будут играть ключевую роль в обеспечении конкурентоспособности компании в течение многих лет. Эти вложения - важная часть нашей стратегии, направленной на укрепление бизнеса и достижение поставленных целей в 2020 и 2022 гг.», – отметил Экхольм.