Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация Электроника

По итогам 2014 г. Oki Europe увеличила оборот на 4%

По итогам 2014 финансового года оборот компании Oki Europe Limited (дочернее предприятие корпорации Oki Data), в состав которой входит компания «Оки Системс рус», увеличился на 4% во всем мире, а операционная прибыль — на 31%. Как сообщили CNews в «Оки Системс рус», на положительный рост, в первую очередь, повлияли ключевые изменения в структуре компании и расширение ее портфолио. В кризисный период российскому подразделению компании удалось сохранить персонал и обеспечить положительную динамику в ключевых для компании сегментах рынка.

По данным компании, российский рынок по сравнению с 2013 г. остался на втором месте по количеству проданного оборудования среди всех европейских стран. Если говорить про денежный эквивалент, то в общем рейтинге страна переместилась с 5 на 6 место, уступив позицию Африке и Ближнему Востоку, где печатный бизнес сейчас активно развивается. При детальном рассмотрении рынка России, по данным IDC, компании Oki по результатам 2014 г. удалось сохранить и нарастить долю в ряде стратегических сегментов, таких как цветная печать формата А3.

Кирилл Судариков, директор по продажам «Оки Системс Рус», отметил: «В настоящее время рынок меняется и постепенно начинает следовать западной бизнес-модели, переходя от монохромной печати к цветной. У нас есть большой потенциал надолго закрепиться в этом сегменте».

В планах «Оки Системс рус» на 2015 г. — укрепление своих позиций на вертикальных рынках, а именно — в сегменте профессиональной печати. Кроме того, Oki Data в этом году планирует завершить сделку с компанией Seiko (Seiko I Infotech Inc.) на предмет покупки технологий инженерных систем широкого формата, благодаря чему на рынок будет выпущен новый продукт. Сегмент корпоративной печати, как указал Кирилл Судариков, тоже интересен для Oki в России, компания видит большие перспективы роста в офисном сегменте цветных принтеров и МФУ А4. Основные рынки, на которые компания обращает внимание в этом году, согласно своим стратегическим целям и задачам — это ритейл (как потребитель печатных решений), строительство, образование и график артс (оперативная полиграфия).

В 2015 г. Oki в России продолжит работу над развитием партнерской программы и расширением присутствия на вертикальных рынках.

Татьяна Короткова