Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

FIT автоматизировал первый супермаркет сети товаров для дома и семьи «Матрешка»

Компания France Informatique & Technologie (FIT) автоматизировала супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрешка». Об этом CNews сообщили в FIT.

Первый супермаркет сети «Матрешка» открылся 7 декабря 2014 г. в Москве. Магазин расположен в новом ТЦ «Браво». Торговая площадь супермаркета — 500 кв.м, ассортимент — 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы».

Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрешка» возложено на систему Gestori Pro — разработанный FIT специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включающий подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems). Gestori Pro отличают: гибкость и широкий функционал, быстрота внедрения, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов, рассказали в компании. В свою очередь, кассовое решение включает фронт-офис (front-office) POS-FIT-К версии 5.01 от FIT и два POS-терминала Omron POS FIT-7000K.

Как отметили в FIT, в сети «Матрешка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрешках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) Gestori Pro.

Татьяна Короткова