Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Банк Москвы» запустил мобильный банк для корпоративных клиентов

«Банк Москвы» запустил БМbusiness Lite — мобильный банк для корпоративных клиентов. Сервис в данный момент доступен владельцам устройств iPad. В ближайших планах банка — выпуск версий для владельцев iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android. Об этом CNews сообщили в «Банке Москвы».

БМbusiness Lite предлагает корпоративным клиентам «Банка Москвы» возможность оперативно узнавать актуальный остаток денежных средств на счете, посмотреть мини-выписку по счету, проследить динамику изменения остатка денежных средств на счете за последние 30 календарных дней в графическом виде и многое другое.

«Клиенты из малого и среднего бизнеса мобильны, они постоянно находятся в разъездах, на деловых встречах, в перелетах, и мы считаем, что им крайне важно иметь возможность управлять своими счетами дистанционно», — отметил Андрей Возмилов, вице-президент, директор департамента координации корпоративного бизнеса «Банка Москвы».

По информации банка, большое внимание в БМbusiness Lite уделено простоте и удобству использования. Так, для подключения мобильного банка корпоративным клиентам достаточно получить логин в системе «Интернет Банк-Клиент» и установить БМbusiness Lite. Пароль для входа в мобильный банк будет направлен клиенту в тексте SMS-сообщения. Использование БМbusiness Lite абсолютно бесплатно.

«Мобильный Банк БМbusiness Lite — это наше первое мобильное приложение, ориентированное на корпоративных клиентов, — рассказал Максим Патрин, вице-президент «Банка Москвы», курирующий электронный бизнес банка. — Я уверен, что оно будет пользоваться такой же популярностью и успехом у наших клиентов, как и все мобильные приложения из широкой линейки “Банка Москвы”, выпущенные для физических лиц».

Татьяна Короткова