Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница

Вышла новая версия Oracle Retail для поддержки концепции мультиканальных продаж Commerce Anywhere

Корпорация Oracle выпустила новую версию Oracle Retail для поддержки концепции мультиканальных продаж Commerce Anywhere. Усовершенствования портфолио Oracle для ритейлеров, реализованные в версии Oracle Retail 14.1, призваны помочь компаниям упростить ИТ-среду и одновременно реализовать концепцию мультиканальных продаж в полном соответствии с ожиданиями покупателей. Как сообщили CNews в Oracle, новая версия разработана в соответствии со стратегией корпорации, направленной на объединение возможностей Oracle и Micros, а также развертывание решений Oracle для розничных компаний в облачной среде.

По словам разработчиков, Oracle Retail 14.1 предлагает расширенную функциональность, которая позволяет глубже интегрировать цифровую среду с реальной, обеспечивая согласованное обслуживание покупателей с использованием различных каналов взаимодействия. Новая версия позволяет розничным компаниям поддерживать взаимодействие с покупателями в любой точке, в любое время и с помощью любых устройств.

Решения Oracle Retail предоставляют компаниям розничного бизнеса: новые функциональные возможности, поддерживающие оптимизированное управление складскими запасами и прозрачность информации о товарных запасах для всех каналов продаж — позволяют покупателям приобретать желаемое в тот момент, когда им этого хочется, и тем способом, которым они хотят, и одновременно обеспечивают персонал магазина информацией, необходимой для «спасения» продажи; оптимизированные мобильные функции и интеграцию с системой электронной коммерции — обеспечивают оптимальное восприятие покупателем процесса взаимодействия с ритейлером с помощью любого из каналов продаж и любого из устройств; упрощенные и интуитивно понятные интерфейсы для бизнес-пользователей, основанные на ролевом принципе бизнес-процессы и информационные панели для реализации передовых бизнес-практик, соответствующих контексту и основанных на реальных данных; встроенные в Oracle Retail Predictive Application Server передовые научные алгоритмы — позволяют улучшить процессы автоматизации, прогнозирования и оптимизации; оптимизированную платформу корпоративного класса — позволяет компаниям розничной торговли с большей легкостью управлять множеством стремительно развивающихся бизнес-процессов и моделей, а также расширять товарный ассортимент, осваивать новые продуктовые сегменты и сбытовые каналы и осуществлять экспансию на новые региональные рынки благодаря упрощенной интеграции между решениями Oracle Retail Planning; обновленную библиотеку Oracle Retail Reference Library — содержит данные о реализации моделей бизнес-процессов, структурные диаграммы и информацию с учетом важнейших усовершенствований в новой версии.

По информации Oracle, добавление решений Micros в состав Oracle Retail позволяет реализовать прибыльные стратегии мультиканальной торговли благодаря оптимизированным функциям точек обслуживания (point-of-service) и дополнительным возможностям портфолио решений для управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизированных для розничного бизнеса.

Решения Micros расширяют функциональность решения Oracle Retail, дополняя его облачными приложениями для управления соответствием бренду, предотвращения потерь, управления заказами, маршрутизации заказов и управления персоналом.

«Поскольку решения Oracle Retail теперь доступны и в облачной среде, у розничных компаний появилась еще одна оперативная и экономически эффективная возможность разворачивать приложения Oracle и получать преимущества для бизнеса с меньшим риском», — указали в корпорации.

«Oracle и Micros могут помочь предприятиям розничной торговли оперативно реагировать на быстро меняющиеся ожидания покупателей, повышать доходы и улучшать операционные показатели с помощью полных, открытых и интегрированных решений, — считает Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail and Hospitality. — Мы поставляем критически важные решения, которые помогают справляться с самыми сложными и насущными проблемами бизнеса».

Татьяна Короткова