Разделы

Цифровизация Внедрения

AT Consulting создала для «Тюменьэнерго» систему электронного самообслуживания клиентов

Компания AT Consulting завершила в «Тюменьэнерго» проект по созданию сервиса самообслуживания «Личный кабинет клиента». Решение построено на платформе SAP NetWeaver for Java, интегрировано с системой управления телефонными звонками и системой управления финансово-хозяйственной деятельностью компании на базе SAP ERP. Об этом CNews сообщили в AT Consulting.

Проект стартовал в середине 2013 г., и уже в начале 2014 г. «Тюменьэнерго» открыла на сайте «Личный кабинет». В настоящее время с помощью «Личного кабинета» клиенты «Тюменьэнерго» могут подать заявку на технологическое присоединение установок к сети и перераспределение мощности, заключить договор на транспорт электроэнергии, ввести и просмотреть показания приборов учета, запланировать нагрузки и мощности по годам, а также заказать услуги персонального менеджера. Кроме того, возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование и анкетирование потребителей. Сервис предназначен для физических и юридических лиц, ИП, сбытовых компаний.

По информации AT Consulting, проект включал пять этапов: комплексное обследование автоматизируемых бизнес-процессов, разработку технического задания, разработку дизайн-проекта, разработку и настройку системы, проведение приемо-сдаточных испытаний. Промышленная эксплуатация решения началась в июне 2014 г. В планах «Тюменьэнерго» — дальнейшее развитие сервиса в части повышения качества обслуживания потребителей.

«“Тюменьэнерго” постоянно оптимизирует взаимодействие с клиентами и формы обратной связи. Интерактивный “Личный кабинет” облегчает общение с потребителями и позволяет нашей компании соблюдать требования законодательства РФ», — рассказал Дмитрий Пядухов, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг компании «Тюменьэнерго».

«Личный кабинет клиента» функционирует на стационарных компьютерах, планшетах и смартфонах. Воспользоваться сервисом можно в любом браузере и операционной системе.

«Внедрение системы самообслуживания упрощает процесс подачи и обработки заявок клиентов компании, которые могут использовать сервис независимо от времени и местоположения. Кроме того, единая интеграционная платформа SAP позволяет избежать “лоскутнойавтоматизации, что, в свою очередь, повышает оперативность и эффективность управленческих решений», — заявил Максим Лесниченко, директор блока ТЭК компании AT Consulting.

Татьяна Короткова