Разделы

Цифровизация Инфраструктура Облака

El Tempo перевела часть своей ИТ-инфраструктуры в «облако» «Гелиос Дата»

Компания El Tempo, производитель обуви для детей и взрослых, перевела часть своей корпоративной ИТ-инфраструктуры в облачную среду компании «Гелиос Дата». Об этом CNews сообщили в «Гелиос Дата».

Специалистами El Tempo было принято решение по развитию ИТ-инфраструктуры через аренду виртуальных мощностей взамен закупки новых серверов и программного обеспечения. Для решения актуальных ИТ-задач по развитию инфраструктуры и повышению качества технической поддержки сервис-провайдер «Гелиос Дата» реализовал проект по миграции части ИТ-инфраструктуры El Tempo в виртуальную среду.

«Перед нами стояла задача обеспечить бесперебойный доступ к ряду наших баз данных из любой точки мира, при этом повысить их отказоустойчивость и производительность основных ИТ-сервисов. Для того, чтобы сформировать понимание, с чего начать и какую модель развития ИТ-инфраструктуры выбрать, мы решили, прежде всего, провести технологический ИТ-аудит силами квалифицированной сервисной компании. Проанализировав рынок, мы выбрали компанию “Гелиос Дата” в качестве исполнителя, — рассказал Алексей Федоренко, руководитель ИТ-отдела компании El Tempo. — Главными критериями выбора стали срок проведения аудита и разработки проекта по развитию ИТ-инфраструктуры, а также срок воплощения в жизнь данного проекта. Специалисты “Гелиос Дата” смогли предложить оптимальное решение и гибкую систему поддержки по приемлемой ценовой политике».

В рамках первого этапа проекта в облачную среду была перенесена система 1С для автоматизации работы розничных магазинов и удаленных филиалов. Работа сотрудников компании была реализована через терминальный доступ. На втором этапе проекта в облачную среду была перенесена система для автоматизации работы оптовых баз сбора и резервирования заказов.

В рамках проекта «Гелиос Дата» обеспечивает резервное копирование и восстановление данных, а также техническую поддержку и информационную безопасность систем заказчика. При утвержденном уровне предоставления сервиса (SLA) заказчику обеспечена доступность предоставляемых ресурсов на уровне не менее 99,5%, при этом минимальное время реакции на запросы пользователей составляет один час, а время выполнения запроса — два часа.

«Помимо описания текущего состояния ИТ-систем, определения ключевых проблем и узких мест, в рамках аудита компанией “Гелиос Дата” были разработаны несколько сценариев развития ИТ-систем в компании El Tempo: от максимального использования существующих ресурсов компании до переноса большей части ИТ-сервисов в “облако”. Совместно был выбран вариант модернизации собственных мощностей заказчика с постепенным переносом сервисов в частное “облако”», — добавил Николай Афанасьев, коммерческий директор «Гелиос Дата».

Татьяна Короткова