Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Terrasoft представила новую линейку продуктов для управления продажами всех типов

Группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления продажами всех типов — bpm’online sales. Ключевая особенность системы — готовые бизнес-процессы, которые отражают передовую практику продаж с учетом их типа и канала, сообщили CNews в Terrasoft.

Линейка bpm’online sales включает 4 пакета с разным набором функциональности: team, commerce, enterprise и omnichannel. Компании могут выбрать продукт, который полностью покрывает их задачи и при этом не перегружен лишними функциями.

Так, пакет team предназначен для небольших компаний с прямыми продажами и включает эталонный процесс управления воронкой продаж: от лида до контракта.

Для электронной коммерции и компаний с коротким циклом продаж оптимальным выбором будет пакет commerce.

Пакет enterprise ориентирован на средние и крупные предприятия, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж.

Наконец, пакет omnichannel покрывает весь контур задач компаний с большим количеством каналов продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и розничные точки продаж.

В новой линейке расширен блок аналитики. Дэшборды «Пульс продаж», «Лидеры продаж», «Эффективность менеджеров» включают все необходимые метрики для быстрого анализа продаж и принятия решений. При этом дэшборды могут быть дополнены новыми графиками или показателями за несколько кликов пользователя, подчеркнули в Terrasoft.

Новая функциональность управления заказами позволяет в едином реестре вести все заказы компании, управлять графиком оплат и поставок по заказу, подбирать продукты в едином окне с помощью фасетного поиска.

В блоке управления продажами менеджер сможет не только вести тактику сделки, фиксировать сильные и слабые стороны конкурентов, определять ключевых лиц со стороны клиента и степень их влияния, но и давать эмоциональную оценку сделке с помощью эмотиконов.

В то же время, новая линейка sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN; пользовательскую настройку графиков и итогов; CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было реализовано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Bpm’online sales — это первый продукт в обновленной CRM-линейке Terrasoft. По словам разработчиков, линейку дополнят системы bpm’online marketing — продукт для управления маркетинговыми кампаниями, и bpm’online customer service — система для организации сервисного обслуживания.

В целом CRM-продукты bpm’online призваны помочь провести клиента по полной воронке продаж, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания, заключили в Terrasoft.

Татьяна Короткова