Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Сотрудники «Банка Интеза» удаленно решают проблемы клиентов с помощью TeamViewer

Компания TeamViewer обеспечила специалистов «горячей линии» «Банка Интеза» удаленным доступом к компьютерам клиентов, пользующихся программой электронного банка. Как сообщили CNews в компании, использование TeamViewer обеспечило повышение эффективности труда сотрудников технической поддержки банка и позволило уменьшить количество выездов к клиентам.

«Иногда в работе операторов возникают ситуации, при которых бывает затруднительно объяснить клиенту алгоритм решения проблемы в силу ее сложности. В таких случаях ПО TeamViewer позволяет сотруднику банка — с письменного согласия клиента — удаленно подключиться к клиентскому компьютеру и провести осмотр компьютера, а иногда и выполнить необходимые действия за клиента. Все это значительно ускоряет процесс решения проблем пользователей», — рассказал директор департамента информационных технологий «Банка Интеза» Борис Головатских.

Так, с помощью TeamViewer консультанты помогают клиентам банка разобраться в работе электронного банка, позволяющего совершать платежи, контролировать остатки на счетах и взаимодействовать с банком без посещения отделений.

«Удобство ПО для удаленного доступа заключается также в том, что оно понятно даже пользователям, обладающим лишь начальным опытом работы с персональным компьютером. Пользователям достаточно запустить программу установки приложения на компьютере по ссылке, которая содержится в электронном письме службы поддержки, — продолжил Борис Головатских. — Эта программа официально разрешена к использованию службой информационной безопасности банка».

«TeamViewer — это инструмент для финансовых учреждений, банков и любой другой организации, где предъявляются высокие требования к безопасности критически важных данных. Такие клиенты, как “Банк Интеза”, выбирают TeamViewer по ряду причин, к которым можно отнести полное шифрование данных, многофакторную аутентификацию, а также пользовательские настройки профиля, которые могут быть привязаны к индивидуальным аккаунтам с помощью центральной консоли управления TeamViewer, — указал Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. — Немаловажным фактором выбора продукта также является возможность документирования каждого сеанса — ИТ-службы получают возможность восстановить каждую операцию на удаленном компьютере».

Кроме непосредственно удаленного доступа к компьютеру клиента, во время сеансов с клиентами TeamViewer позволяет сотрудникам банка осуществлять и другие функции: передавать файлы с компьютера сотрудника банка на компьютер клиента и наоборот непосредственно через программу удаленного доступа; сделать скриншот экрана и сразу сохранить его в файл (это удобно, когда необходимо собрать информацию об ошибке и передать ее разработчику для тестирования); оптимизировать работу программы, например, скрыть обои рабочего стола клиента, заменив их черным фоном (это позволяет быстрее и лучше ориентироваться на рабочем столе удаленного компьютера); сделать видеозапись сеанса (данная функция полезна при решении критических задач, когда запись проделанных действий впоследствии может понадобиться при решении конфликтов и споров.

«Интерфейс и функционал программы понятен и прост, поэтому для ИТ-специалиста не составляет труда освоить его самостоятельно. Кроме того, процесс подключения к удаленному компьютеру также удобен для всех клиентов», — добавил Борис Головатских.

Татьяна Короткова