Разделы

Цифровизация Внедрения

Речевые технологии ЦРТ оптимизировали работу call-центра онкодиспансера в Санкт-Петербурге

Речевые технологии компании «Центр речевых технологий» (ЦРТ) помогли оптимизировать работу call-центра «Городского клинического онкологического диспансера» Санкт-Петербурга.

Как говорится в заявлении ЦРТ, поступившем в редакцию CNews, call-центр в петербургском «Городском клиническом онкологическом диспансере» появился в начале 2014 г. Операторы не только записывают пациентов на прием к врачу, диагностику и различные исследования, но и дают справки о работе вспомогательных служб и лекарственном обеспечении. Загруженность call-центра очень высокая, и на помощь сотрудникам приходят речевые технологии ЦРТ. Так, благодаря решению VoiceNavigator стало возможным построение современной системы голосового самообслуживания, которая упростила процесс получения нужной информации для пациентов.

VoiceNavigator автоматически дозванивается до пациентов и с помощью встроенного синтеза речи делает напоминание о дате и времени приема. Также система умеет распознавать речь и понимает ответ человека на вопрос, сможет ли он прийти в назначенное время. Такое решение позволило снять с операторов огромный пласт рутинной работы, на которую уходила значительная часть рабочего времени, и освободить их для более полного консультирования пациентов.

По мнению главного онколога Санкт-Петербурга Георгия Манихаса, такой call-центр нужен в масштабах всего города. Идею одобрил и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, ознакомившийся с работой call-центра в процессе своего недавнего визита в «Городской онкологический диспансер», отметили в ЦРТ.

Проект реализован системным интегратором — компанией ИКТ, которая специализируется на автоматизированных системах в медицинской отрасли. Созданный call-центр является составной частью глобальной системы ИКТ-Medcall, призванной повысить качество обслуживания пациентов.

«Использование речевых технологий для автоматизации call-центров — ведущий тренд развития отрасли. ЦРТ занимается этой темой уже давно и предлагает множество эффективных решений для оптимизации работы call-центров: выявления непрофильной нагрузки, определения причин недовольства клиентов, контроля качества работы операторов. Наши продукты оптимизируют работу служб качества КЦ, повышают уровень информационной безопасности и экономят ресурсы», — заявил генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

Татьяна Короткова