Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Треть операций через банкоматы «Сбербанка» — это платежи за различные услуги

С начала 2014 г. жители Западной Сибири совершили через устройства самообслуживания «Сбербанка» почти 85 млн транзакций на общую сумму свыше полмиллиарда рублей. Об этом CNews сообщили в «Сбербанке».

В среднем клиенты ежемесячно совершали 13 млн транзакций. Почти треть операций приходится на оплату различных услуг (сотовая связь, ЖКХ, интернет, ТВ, детский сад).

«Устройства самообслуживания “Сбербанка” — это не только оборудование для приема и выдачи наличных денежных средств, это мультиканальный безопасный сервис, дающий возможность в любое удобное время самостоятельно осуществлять многие банковские операции», — отметил заместитель директора управления «Банк XXI» «Западно-Сибирского банка Сбербанка» Роман Абрамов.

Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги «Автоплатеж», «Мобильный банк», «Сбербанк Онлайн», а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.

Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.

Всего в Западной Сибири действует около 3,6 тыс. устройств самообслуживания «Сбербанка».

Татьяна Короткова