Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры

«Крайслер Рус» внедрил Microsoft Dynamics CRM

Компания «Норбит», эксперт на рынке ИТ-консалтинга, завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в компании «Крайслер Рус». За первые полгода работы клиентская база в «Крайслер Рус» увеличилась более чем на 7 тыс. новых контактов, сообщили CNews в «Норбит».

Целями внедрения системы управления потенциальными клиентами (Lead Management System) на основе Microsoft Dynamics CRM стали увеличение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку.

В ходе проекта эксперты «Норбит» выполнили несколько задач: построение информационной системы, в которую автоматически подгружаются данные потенциальных клиентов из различных источников, создание механизмов распределения клиентов между дилерами, разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов, контроль качества обслуживания клиентов дилерами.

По отзыву заказчика, благодаря CRM-системе оптимизировалась работа с покупателями: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Кроме того, представители «Крайслер Рус» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, позволяющие повысить качество обработки данных клиентов.

Успешный опыт внедрения Lead Management System было решено использовать при автоматизации проекта компании Jeep Territory. Это новый проект компании «Крайслер Рус», который предоставляет возможность испытать внедорожный потенциал автомобилей Jeep, отметили в «Норбит».

Как результат, заказчик теперь может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписание заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин.

На сегодняшний день, благодаря внедрению Lead Management System на платформе Microsoft Dynamics CRM специалисты «Крайслер Рус» собирают контакты клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д. С системой работает более 50 партнеров. За 6 месяцев использования данного решения в «Крайслер Рус» появилось более 7 тыс. новых потенциальных клиентов. Итогами внедрения CRM-системы для Jeep Territory стали более чем 2 тыс. запланированных и проведенных тест-драйвов за 2 месяца, до 97 тест-драйвов каждый день.

«В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один — спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами Jeep Territory позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж», — заявила Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер Рус».

Как отмечается, особенность выполненного проекта — не только в сжатых сроках реализации, но и в способе решения бизнес-задач заказчика. Специалисты «Норбит» подошли к выполнению проекта комплексно и предоставили «Крайслер Рус» не только полностью настроенный программный продукт, но и услуги собственного call-центра для контроля работы дилеров.

Татьяна Короткова