Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Облака Маркет

«Уютерра» подвела итоги года эксплуатации SAP CRM for Retail в «облаке» OnCloud.ru

«Уютерра» подвела итоги года работы в сети магазинов системы SAP CRM for Retail, размещенной в облачной инфраструктуре OnCloud.ru компании «Онланта» (входит в группу компаний «Ланит»). Об этом CNews сообщили в «Ланите».

Руководство «Уютерры» для развития программы лояльности «Уютерра Клуб», число участников которой превышает 2 млн покупателей, приняло решение внедрить систему управления отношениями с клиентами на базе SAP CRM for Retail. Специалисты компании пришли к выводу, что аренда внешней ИТ-инфраструктуры (IaaS) в «облаке» предпочтительнее с точки зрения снижения затрат и по показателям доступности облачных вычислительных мощностей, их масштабируемости и эластичности.

«Онланта» предоставила «Уютерре» виртуальные серверные мощности «облака» OnCloud.ru и обеспечила их доступность в соответствии с требованиями заказчика. В рамках комплекса услуг специалисты «Онланты» постоянно следят за доступностью серверов, выполняют запросы на обслуживание, поддерживают работоспособность оборудования и ПО, устраняют нештатные ситуации.

По итогам внедрения SAP CRM for Retail, размещенной на внешних вычислительных мощностях в OnCloud.ru, «Уютерра» получила гибкую ИТ-платформу развития программы лояльности, инструменты планирования, запуска и анализа маркетинговых акций.

Директор по информационным технологиям и операциям федеральной сети супермаркетов «Уютерра» Игорь Межов рассказал: «Перед нами стояла задача обеспечить высокую доступность для всех магазинов сети и надежность функционирования системы SAP CRM for Retail. Компания “Онланта” помогла решить эту задачу, предоставив виртуальные вычислительные мощности в “облаке” OnCloud.ru, и обеспечивает необходимый уровень доступности уже на протяжении года действия контракта. Мы уверены в нашем партнере и успешном продолжении нашего сотрудничества».

Генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран со своей стороны отметил: «Потребители на розничном рынке весьма требовательны и свободны в своем выборе. Для ритейлеров CRM-система — ключевой инструмент управления лояльностью и удержания покупателей. Чтобы соответствовать быстрым изменениям и обеспечить оперативную реакцию на существующие вызовы рынка, необходимо иметь возможность столь же оперативно проводить изменения в ИТ-инфраструктуре предприятия. “Облака” для этой задачи подходят наилучшим образом. Они позволяют реализовывать подобные проекты в короткие сроки, что, в свою очередь, дает заказчику возможность быстрее получить отдачу от планируемых и проводимых мероприятий».

Татьяна Короткова