Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Bell Integrator протестировал новую систему автоматического обслуживания клиентов «ЯР-Банка»

Компания Bell Integrator, российский системный интегратор, завершила тестирование новой системы автоматического обслуживания клиентов в «ЯР-Банке», благодаря которой клиенты банка смогут оформить вклад или получить банковскую карту через интернет не выходя из дома. Об этом CNews сообщили в Bell Integrator. Интегратор обеспечил контроль качества программного обеспечения, разработанного для банка сторонними вендорами, а также проверил корректность внедрения новой ИТ-системы банка.

В целом была протестирована работа информационной системы банка, начиная с выявления несоответствий ключевых систем техническому заданию на ранних этапах и заканчивая запуском в промышленную эксплуатацию. Специалисты Bell Integrator создали тестовую базу, провели проверку на выявление ошибок разработчиков, подготовили тест-планы и методики бизнес-тестирования.

В рамках проекта было проведено функциональное тестирование, которое включало в себя контроль и координацию работ по исправлению выявленных несоответствий между существующими системами банка и новыми внедряемыми системами, а также интеграционное и нагрузочное тестирование решения в целом. Была протестирована корректность работы АБС, интеграционной шины, CRM-системы сайта, интернет-банкинга, автоматизированного рабочего места оператора call-центра, модуля soft-collection, процессинга и кредитного конвейера.

По результатам тестирования новая информационная система «ЯР-Банка» была признана готовой к запуску в промышленную эксплуатацию для полноценного обеспечения услуг интернет-банкинга.

«Чтобы гарантировать безотказную работу нашей новой системы автоматического обслуживания клиентов, мы обратились к опытным экспертам в сфере тестирования банковских систем, компании Bell Integrator, — рассказал Андрей Богословских, директор дирекции информационных технологий «ЯР-Банка». — Результаты тщательного тестирования, проведенного специалистами Bell Integrator, позволяют нам быть уверенными в том, что новая информационная система будет обеспечивать бизнес-процессы банка со значительным запасом надежности».

«Мы полностью протестировали новую ИТ-систему “ЯР-Банка”, которая сохранила лишь минимальную связь с несколькими предшествующими подсистемами, оставленными для выполнения периферийных функций», — отметил Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator.

В рамках проекта Bell Integrator также проводит опытную эксплуатацию и обеспечивает сопровождение промышленного использования системы автоматического обслуживания клиентов «ЯР-Банка».

Татьяна Короткова