Разделы

Цифровизация Внедрения

«НИПИгазпереработка» внедряет маркетинговую систему на базе Microsoft Dynamics CRM

«НИПИгазпереработка» (входит в состав группы «Сибур»), российский научно-исследовательский и проектный институт нефтегазоперерабатывающей отрасли, и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft Dynamics CRM. Об этом CNews сообщили в «НИПИгазпереработке».

За счет внедрения МИС планировалось решить ряд задач, а именно — автоматизации, обеспечения возможности учета, координации и анализа бизнес-процессов системы взаимодействия института с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.

Первый этап развития системы предполагал внедрение пилотного проекта с настройкой функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе «НИПИгазпереработки» уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности; также расширены возможности аналитики и др.

Сегодня «НИПИгазпереработка» уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 тыс. документов.

«Microsoft Dynamics CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM — это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система — это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой — увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — заявил Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».

«НИПИгазпереработка» и Navicon уже приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (, SharePoint, MS Project и др.).

Важной задачей, по информации «НИПИгазпереработки», стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.

Татьяна Короткова