Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«МДМ Банк» расширил территорию предоставления услуги SMS-информирования для юридических лиц

«МДМ Банк» объявил о запуске услуги SMS-информирования для юридических лиц в Центральном и Южном регионах. Теперь услуга будет доступна во всех филиалах банка, за исключением Московского региона. SMS-информирование дает возможность клиенту в режиме реального времени получать сообщения на мобильный телефон обо всех операциях, совершаемых по расчетному, депозитному и ссудному счету. Ранее услугой могли воспользоваться только клиенты банка в Сибири и на Урале, сообщили CNews в «МДМ Банке».

«Мобильный банк» оперативно оповещает предпринимателя обо всех движениях средств по своим счетам. При этом услуга дает возможность подключить к одному номеру телефона несколько счетов, а также ограничить круг операций и сумм, по которым будут направляться сообщения, рассказали в банке.

Услуга «Мобильный банк» также позволяет клиентам отправлять запросы в банк на короткий номер телефона 6470 для получения дополнительной информации. Клиенты могут узнавать, например, данные о текущем балансе, о последних пяти операциях, об остатке основного долга по кредиту, сумме планового платежа и о курсах валют. Запрос отправляется с номера мобильного телефона клиента и мгновенно обрабатывается банком.

«Мы понимаем, что нашим клиентам крайне важно в режиме реального времени отслеживать движение средств компании, — отметил Павел Михалёв, начальник отдела развития мобильных сервисов «МДМ Банка». — Запуск современного сервиса дистанционного обслуживания практически во всех регионах присутствия банка обеспечит дополнительный комфорт пользования услугами банка. Следующим этапом развития услуги станет ее внедрение в Московском регионе».

Подключение услуги «Мобильный банк» осуществляется в любом офисе «МДМ Банка» всего за несколько минут.

Татьяна Короткова